18:42 

Привет всем!!!

Все делятся своими историями, им отвечают советами. Ответьте и мне пожалста! Очень нужна помошь. Совершенно запуталась в себе, своих чувствах, в Нем...
Провстречавшись 1,5 года мы расстались. Моя инициатива. Вот уже как в 5-ый раз я предложила расстаться и забыть друг про друга. Да, Он классный. Мне с ним хорошо. Я его люблю. Он меня тоже. Все прекрасно. Просто я вижу, что эти отношения совершенно в никуда. Бессмысленно и бесполезно. Так зачем продолжать..? Только плохо без Него...Хочеца обнять, встретиться глазами, почувствовать Его рядом... Но понимаю, что незачем опять все повторять...Он звонит. Хочет встретица, поговорить, не может понять что все...конец... :depress2:
Одиночество...неужели оно настигло и меня..? А скоро новый год...по ходу я проведу его одна...в окружении родителей...мдО...из-за этого МЧ я забыла про друзей, про всех друзей...сейчас совершенно не с кем поопщаца....обидно...очень обидно....осознание того что я ничтожество, променявшее пару сотен отличных друзей, приятелей и просто знакомых на это быдло, ничего не стоящее и ничего не значащее в жизни...тем более в моей...
Посоветуйте мне чтонить, ам? пазязя!!!! я знаю что вы поймете меня (:

@музыка: ...

@настроение: ...в жопу...

@темы: История, Отношения, Помогите

Комментарии
2008-11-19 в 19:27 

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
и у меня нет тех с кем отметить новый год, тоже расстались недавно,и тоже за время отношений забыла друзей. а больно от того что остаешься один, что идут перемены,что сегодня не так как позавчера,хочется обратно в объятие ,тепло и заботу,и ты знаешь что она всегда была, а сейчас этого уже нет...перемены--из-за этого плохо, привычка--надо отвыкать, от сигарет тоже трудно отвыкать, вредно и бросить не можешь,или бросаешь сраваешься и опять по новой губишь легкие ,вроде и хорошо,а организм травишь, и опять стараешься бросить--а чтобы отвыкнуть ,нужно сигареты чем-то заменить,чупачупсами ,семечками ,чем-нить, вот и замени эту привычку--другим общением. могла бы советовать и спрашивать на счет любви- но я тебя понимаю в том,что если не видно будущего и смысла отношениям, то что бы то ни было, нужно просто перетерпеть и не тратить больше на это время...

2008-11-19 в 19:30 

Gisele Mi, пасиб, хорошее сравнение с сигаретами, у меня и с ними такая же фигня ))
а....давай отмечать НГ вместе? ;)))

2008-11-19 в 19:43 

Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?
Gisele Mi нет, аналогия отношений и сигарет мне, извини, не понравилась ...

Bear_in_love сколько тебе лет?

2008-11-19 в 20:16 

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
haveUever lost yr mind? тут дело не в том,нравится или нет, я это переживаю сейчас, говорю так как чувствуется... и сравниваю с сигаретамиотношения-привычку--- а не отношения-любовь ....кто чувствовал ,тот поймет. обратная тяга будет даже в этих отношениях, все равно родной, но просто привычка ,отнимающая ,а не дающая нам .соответственно вредная)

2008-11-19 в 20:23 

Imaginary_Life
*I Just Wanna Live*
Gisele Mi я вот тебя прекрасно понимаю!сама избавлялась!

Bear_in_love я встречалась с парнем почти 2 года, потом моя инициатива расстаться(не ладилось у нас да и будующего также не видела). месяц с ума сходила... но была в поиске.и через месяц познакомилась с хорошим парнем. прошло 1,6 года, мы до сих пор вместе.любим друг друга.
так что мой тебе совет: отвлекись, начни поиски другого, гуляй, ходи на свидания. поверь, это поможет!удачи тебе и не грусти!!!

2008-11-19 в 21:43 

девченки, пасиб всем большое )))
да, я знаю что я самая самая самая и что все будит пучком, но я в это не верю! я знаю что есть на свете много парней, которые классные и подходят под мои идеалы, но я таких не встречала, да и не верю что встречу...
мне нрав щас один парень...оч нравиться....когда мы встречаемся глазами, мой внутренний мир переворачиваеца вверх дном....но дальше этого ничего не идет...с ним просто классно поговорить, он философ, панк, и просто симпатяга...но что то в нем не то....маленький он чтоли....ровесник мои....не привыкла я с такими малыми опщаца....
мне 15. моему парню было 20. на 5 лет старше...просто не интересно с ровесниками.....не интересно....))

2008-11-20 в 00:11 

Imaginary_Life
*I Just Wanna Live*
Bear_in_love мой теперешний тоже ровесник)) и все ок. просто не запаривайся на возрасте!))

2008-11-20 в 06:11 

Imaginary_Life хехех пасиб ))

2008-11-20 в 17:10 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Bear_in_love ну тебе пока можно и не заморачиваться с возрастом.с одной стороны ты можешь в 16 встретить любовь и вы 6 лет вместе потом поженитесь в 22 где -то)))(редко что женятся) с другой -у тебя есть время встречаться и думать,и выбирать(только не разбрасываться собой), а вообще советую самосовершенствоваться, парень сейчас это рутина для тебя, ты в отношениях будешь занята им, про себя забудешь, и смотри,чем ты образованнее ,увереннее,умнее, культурно развитее и увлечена своими идеями и хобби, тем ты интереснее и тем лучше парней ты можешь выбирать!тебя больше будут уважать и ценить!! поверь мне эт очень!! важно!! советую!!расти и развивайся. и советую одногодок в парни не заводить!! да попадаются бывают те кто вливается в твой жизненный путь-- но они все равно меньше нас по развитию, они меньше могут дать,и можешь пролететь с планами на жизнь, т.е. ты уже подросла,а ему все еще вкатывает в компьютерные игры весь день играть( э т я так про возраст, когда вам по 20 хотя бы будет) ,хотя он должен уже карьеру строитьи о семье думать( эт я про будущее)..поэтому минимум на 2 года старше)

2008-11-20 в 18:26 

Gisele Mi ох ну ты залечила )) пасиб большое за советы )
оч приятно ))
я все это прекрасно понимаю....многие говорят что уже не повозрасту умная/взрослая/развитая, называй как хочешь )
только блин чета парит это ситуация...
чем больше дней его не вижу, тем сильнее хочу к нему.....просто к нему....просто почувствовать что он рядом...особенно под вечер...пилядь....чувствую в такие минуты себя последней тряпкой, слабой и никому не нужной...
поддерживаю твое сравнение с сигаретой....
уже пару дней думаю над этим....
ужасное желание....но когда его осуществляешь, осознаешь ничтожность себя, слабость....а если не осуществляешь, то чувствуешь как загибаешься....и это становица навящивой идеей....мыслью...
чупа чупсы, жевачки, семечки....одним словом попытка заменить главную привычку чем нибудь похожим....не то это...все не то....и кажется что больше никогда не найду ЕГО, принца на белом коне ))....
больше всего пугает мысль о том, что лет через ***цать, сидя седой в кресле качалке с вязанием в руках, буду одинока.....буду вспоминать вот этогого вот.....и думать - какая ж была дура что не продолжила с ним )))))

а так в опщем то верю в светлое будущее без него ) и в встречу с белым принцом на черном коне ))

2008-11-20 в 19:02 

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Bear_in_love ну ты даешь)) я себя дурочкой считаю за мысли ,в свои 21 ,что трудно уже найти парня, а тебе в 15??? у тебя только только все начинается!!!!я в 16 только встречаться начала. -и каждый следующий парень-намного лучше предыдущего.
просто ему 20--он для тебя кажется лучшим. .это не так...
ломка, да она есть--только подумай от любви ли?? мне тоже раньше хотелось обратно..мы сошлись, через полгода разошлись..и мне теперь к нему не хочется,хот и разошлись мирно и до сих пор улыбаюсь при встречи как его вижу, но он уже мне не нужен..в тот раз я думала ,"а вдруг ошибка" попробывали еще раз, расстались--"нет не ошибка" любовь не может приносить боль и человек не откажется от отношений просто так,он будет дорожить ими, а раз уже такая ситуация, значит есть уже причины, что же будет дальше.....
мне после первого расставания хотелось обниматься с каждым,подругой ,мамой ,кошкой, другом, просто чтобы получить ту дозу прикосновений и нежности,которую дает парень)))
да и того ,сразу ты не найдешь)так бы сразу всем в руки нужные мужики падали.

а то что умная не погодам--эт не совсем то..сейчас так, ты подрастешь и этого уже может не хватить)

2008-11-20 в 19:10 

Gisele Mi умные мысли ты говоришь однако ))
узнаю в чем то себя...посмотрим что будет ))
всяко че нить да будет )))
и вопще, даже в самом что ни на есть плохом можно увидеть хоть каплю пазитива, не так ли..?
так что в любом случае усе будет хоРРРошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )
..ты мне веришь..?

2008-11-20 в 19:40 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
конечно верю!!!Bear_in_love
позитив он всегда есть независимо от нас--просто у нас бывает такое состояние ,когда мы не хотим его видеть) жалеть себя легче))вот только жалость не продуктивна-и ничему нас не учит) а человек-эт очень сильный организм, и может многое и пережить и перенести)и добиться много.
Bear_in_love будь счастлива, не мучай себя, считай,что начинается новая жизнь,ты прошла этот этап, он тебя научил чему-то и теперь нужно идти дальше.
всегда тяжело что-то терять, даже старую игрушку выкинуть жалко,что уж говорить о парне.)))

2008-11-21 в 18:44 

Gisele Mi ты говоришь оч умные мысли, пасяб )
ты психолог? ))
полностью согласна с тобой, но, ты права, старую игрушку, действительно, оч жалко выкинуть...тем более из головы...)
а пазитив он всегда рядом со мной ))) возможно, это просто маска....зато пазитивная!!! )
а то что внутри, в душе, знают совсем не многие....даже я не знаю )

ЗЫ: человек есче и живучий цука!!!! ))))))

2008-11-21 в 19:49 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Bear_in_love наздоровье)
нет не психолог, просто со всем этим сталкивалась и помню как самой было тяжело.

2008-11-21 в 20:03 

Gisele Mi очень тебе благодарна, приятно когда находишь человека, который понимает твоя проблему и может помочь ))
только, как и в ситуации с сигаретами, все время хочется нарушить собственный запрет...срываюсь я!!!!!!!
и чувствуя себя тряпкой...
вчера решила полностью заняться собой ) это оказывается приятно ))
запишусь на кучу кружков, интересных мне - думаю отвлекусь от НЕГО )
а то 99,9 % времени о НЕМ думаю ))
а так только 0,9 % о НЕМ думать буду )
надеюсь, забью на всю эту ситуацию ) да уже по-тихоньку забиваю ))

Gisele Mi а ты как отвлеклась от НЕГО? и от мыслей о НЕМ?

2008-11-21 в 20:21 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Bear_in_love эт долгая история -мы два раза расставались-и эт два разных ощущения--когда у тебя есть надежда на восстановление--и когда ты решаешь,что оношения не важны больше...

если хочешь расстаться,желательно избегать контактов любых, чтобы было менее больнее вам обоим(тебе в превую очередь).поговори и скажи ему что решила окончательно.

2008-11-21 в 20:46 

Gisele Mi да блин нахрен мы оба мучаемся...не можем совсем не видеться...хотя оба понимаем что это конец, но все же надеемся провести вместе хоть пару часиков )))))))))

2008-11-21 в 21:43 

Datizzz
нефиг расставатся если любишь -.- а то потом счастье будет вернуть поздно,и будешь вечно жалеть.И скажи а к чему отношения вот должны приводить а ?чего тебе с ним не хватает??

2008-11-22 в 08:46 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Bear_in_love мне просто казалось ,что ты выяснила для себя, что отношения надо заканчивать...и у тебя есть аргументы.

2008-11-22 в 11:16 

Gisele Mi я приняла решение...поставила точку.....а она опять в запятую превращается!!! ))
но мы уже над этим работаем )

Datizzz думаешь, отношения должны быть просто так?
да, я его люблю ))
но блин ему 20 лет! и в своем возрасте он не работает не учиться и ничего не делает!!!
меня просто это бесит....не устраивает....я сама не такой человек....трудоголик что ли....а он....мы совершенно разные...это не подходит для длительных отношений - не можем понять друг друга...и не сможем - смотрим на жизнь в совершенно противоположных направлениях ))

Datizzz а счастье, я считаю, можно найти везде, если хорошенько приглядеться )
счастье, по-моему, совершенно не в парнях, а самом себе, в своей голове, счастье происходит из мыслей, из того как мы воспринимаем этот мир ))

2008-11-22 в 11:35 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
счастье, по-моему, совершенно не в парнях, а самом себе, в своей голове, счастье происходит из мыслей, из того как мы воспринимаем этот мир ))Bear_in_love совершенно верно
мы совершенно разные...это не подходит для длительных отношений - не можем понять друг друга...и не сможем - смотрим на жизнь в совершенно противоположных направлениях )) ключевые слова к прекращению отношений

2008-11-22 в 11:37 

Gisele Mi хахах ну да ))
только чет не получается....ну....говорю ж, мы над этим работаем-с ))))

2008-11-22 в 20:04 

Marginale
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав.(c)
Я его люблю

Вот эта фраза сказала все. Сама себе и дала ответ. Если любишь, терпи, а лучше будет просто поговори с ним, задай простой вопрос:

"Сейчас нам хорошо, а что будет дальше, любимый?"

Поверь, одиночество после разрыва отношений очень болезненное и нестерпимое. Чтоб найти другого МЧ нужно время. Я думаю сама это понимаешь.

2008-11-23 в 08:36 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Поверь, одиночество после разрыва отношений очень болезненное и нестерпимое. Чтоб найти другого МЧ нужно время.

Marginale только из-за этого не стоит бросать молодого человека??? из-за того что трудно будет его заменить?? глупости какие.. слова омара хаяма наверное все помнят.

просто я как поняла--здесь ключевое не слово любовь. а то что я выделила в прошлом сообщениимы совершенно разные...это не подходит для длительных отношений - не можем понять друг друга...и не сможем - смотрим на жизнь в совершенно противоположных направлениях ))
любовь долго не проживет, и будет приносить мучения, еще хуже если она сдаст своим целям и пойдет за его,только ради того ,чтобы решить проблему разности взглядов.


короче--могу посоветовать еще одно Bear_in_love -прожолжайте встречаться, просто счас и ты и он тянетесь обратно к друг другу..вам будет просто трудно разойтись и действительно болезненно...хотите встречайтесь, просто если это конец--то к нему еще рази все вернется ..придет в такой момент, когда или чувства приугаснут,или тебе уже будет невмоготу терпеть все что происходит, или он тебя бросит) обычно так и бывает, девушка просает раз десять парень мирится, а потом бросает парень и конец--- а если якобы любовь , взаимная, то может быть вы сможете преодолеть трудности--- только знай люди не меняются!!!!!надо принять таким какой он есть, поддерживать его,перестать критиковать,пилить и стать другом и опорой,нежной и ласковой. без принятия его таки какой он есть,будешь мучатся всегда, его не переделаешь ,а он просто станет реже хотеть тебя видеть. попробуй-время у тебя есть) получится, хорошо,не получится,у тебя будет хороший опыт отношений

почитав другие мения,и увидев ,что в твоих словах они вычитывают ЛЮБОВЬ..тогда не могу советовать тебе конкретно одного, и дала тебя два варианта--выбирай сама. от всего будет польза и убытки.

2008-11-23 в 12:21 

Marginale да, я все это понимаю, но вокруг мекня достаточно парней, многим нравлюсь, найти МЧ для меня не проблема, проблема - найти МЧ, который мне будет нравится и соответствовать моим требованиям. Может тут дело совсем в другом, как в анекдоте, - "а вы не пробовали искать в другом месте?" ))

Gisele Mi да блин, решение принято - расстаемся )
дело только в том что не хватает его, но это вполне ясно - 1,5 года дают о себе знать
достаточно окунуться в другие дела, в конце концов заняться самой собой, я думаю рано или поздно перестану думать о нем ))

в принципе я разабралась в себе и своих чувствах, всем спасибо ))
только бы есче не думать, совершенно не думать о нем )

2008-11-23 в 15:50 

Datizzz
Bear_in_love ну найдёшь ты парня,ну трудоголика как ты,и смотреть на мир будет в том же направление,и дальше что? Happy together forever? Если люди слишком одинаковы они начинают друг друга бесить в прямом смысле..Ну представь если пацан с тобой во всём согласен?Это же скучно!.Ну это моё мнение.Люди должны друг друга дополнять.И ты можешь своего парня убедить что учится или работать очень даже неплохо,если он тебя уважает,то он послушает)) На твоём месте я бы просто любила.И пока не о чём не думала.Тебе же не 40 лет,яна сколько поняла тебе примерно 20?Вот если бы тебе было за 30,то уже стоило бы подумать,что хули он сука не работает))) лично для меня любовь это святое)) Мне нужна романтика)) ыы.Да и мне просто парня твоего жалко...

2008-11-23 в 16:27 

Datizzz ну да, я думала так же...сначала...мы уже 1,5 года!!!
это ужасно, на самом деле, я младше на 5 лет! мне 15, ему 20. я работаю, учусь - он нет.
я оплачиваю проезд в маршрутке/автобусе, покупаю нам пиво, за все плачу я. хотя у меня не атк уж много денег. мама мне не дает денег вопще, сама на все зарабатываю, а он просто цука альфонс )
романтик...да он такой )
но на одной романтике далеко не уедешь.....
к сожалению
Datizzz Если люди слишком одинаковы они начинают друг друга бесить в прямом смысле..Ну представь если пацан с тобой во всём согласен?Это же скучно!. не знаю, может ты права, но когда люди хоть в чем то похожи, то понимания в отношениях больше, меньше ссор, споров
недавно в инете нашла цитату: "если люди разные - они дополняют друг друга, но это подходит лишь для коротких интрижек или не долгих отношений, если люди похожи - их как бы притягивает друг другу как магнитом и врятли они когда нибудь разбегуться..." (с)

2008-11-23 в 19:12 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Если люди слишком одинаковы они начинают друг друга бесить в прямом смысле..Ну представь если пацан с тобой во всём согласен?

эээ вы чего , путаете понятия... согласен во всем--это не тогда ,когда смотрит с тобой в одном направление9а это очень важно)-
Datizzz идти по жизни вдвоем с разными целями и смыслами жизни не возможно--пути разойдутся!! (не путай я не о том, что врачи должны жить с врачами ,а музыканты с музыкантами). общая жизненная позиция--это не значит ,что партнер с тобой во всем согласен, это значит ,что тебе не придется ломать его натуру, или ему твою.

я не вижу даже в таком возрасте просто любить--когда отношения доставляют уже простите гемморой, ,не для того мы девушки живем, чтобы тратить свое драгоценное время просто так,на людей тянущих нас вниз.он то не старается ничего ради нее сделать. уже стоит задуматься,а нужен ли он тогда..
И ты можешь своего парня убедить что учится или работать очень даже неплохо,если он тебя уважает,то он послушает ой девушка,ну как наивно-- никто никого слушать особо не собирается, ты так можешь полжизни убеждать его учиться и работать, а может у него цель вообще другая-- да и с чего ты решила ,что это так просто -опа сказала, а он побежал и сделал? ... у него должно быть свое стремление обеспечить себя и свою любимую девушку, а если ее нет, как ты это сделаешь??? за 1.5 года не изменилось, потом не уверена ,что что-то изменится.

яна сколько поняла тебе примерно 20?Вот если бы тебе было за 30,то уже стоило бы подумать,что хули он сука не работает
вы аж сама наивность)) девушки значит могут работать, чтобы купить мороженое и шоколадку и на пиво безработному мужику , а мужик в 20!!!!!(эт ой ей ой как много уже) не может заработать, на подарок своей любимой девушке и на проезд. а если мужчина в 30 нерабоатет--короче не дай бог тебе такого встретить, ты его никаким веником ни пряником работать не заставишь...

лично для меня любовь это святое)) Мне нужна романтика)) в 16-это да ,романтика- чуть попозже на одном святом,любовь не держится)

Да и мне просто парня твоего жалко... и ни за что не жалей мужчин: во-первых, они не 3 летнии дети , во-вторых: жалостью ты их унижаешь--

2008-11-23 в 19:42 

Datizzz
Gisele Mi во-вторых: жалостью ты их унижаешь-- ну это им может и правильно))
Bear_in_love ну больше не плати за него!Скажи деньги кончились!Даа удобненько он на шею сел)) ну тогда может и не стоит.Тем более раз он на столько старше тебя.

2008-11-23 в 20:37 

Gisele Mi блин, ты такие правильные вещи говоришь, аж вопщеееее )
Gisele Mi целиком и полностью с тобой согласна )
блыи попытки "приучить"/"заставить"/попросить в конце концов работать - безрезультатно - неделю, две, месяц поработает и все, потом прогуливаети и бухает....он оч умный, способный мальчик, просто ужасный пофигист, и в нем тоже присутствует наивность:
"ну, щас я попрогуливаю, а завтра возьму и частный бизнес устрою...."
просто заебло....романтики хоть отбавляй, а жизненного ничего...
да, может в этом возрасте кроме романтики ничего и не нужно, но мне это надоело; как говриться, с кем поведешься того и наберешься, начала школу прогуливать, забивать на все...надоелео вести такую жизнь и видеть рядом с собой такого человека...поэтому чувства отодвинулись немного дальше с первого плана....))

Datizzz помоему, жалость ужасное чувство; жалеть можно только себя, и то не увлекаться этим, жалеть можно родных и близких, но не на словах, а на деле - помогать им, а парня, мужика, жалеть не стоит - они по природе своей должны нас, девушек, жалеть и всячески приукрашивать наши и без того разноцветные будни ), а не делать их сумрачными и серыми...
Datizzz возраст меня не смущает, его тоже; да я бы и несмогла с ровесниками встречаться, просто не могу, чувствую себя намного старше их, как мамочка )) а деньги трачу, потому что люблю, но это бесит, тратить свои деньги на взрослого мужика )) бееее )))

Datizzz не в обиду, но соглашусь с Gisele Mi, ты действительно наивно, может даже чересчур, смотришь на жизнь не настолько все в ней просто, как кажеться ))

ЛЮДЕЙ НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ!!! ТЕМ БОЛЕЕ ВЗРОСЛЫХ!
люди меняються сами, в зависимости от собственного мироощущения, точки зрения, собственного решения; мы можем только как-то повлиять на это, но изменить человека нам не дано...
однако, не меняються только дураки и покойники ))

ЗЫ: признаю, мой "уже бывший" дурак )) либо покойник )))))))

2008-11-24 в 07:34 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Bear_in_love рада ,что могу помочь, да и я смотрю,ты все сама знаешь и понимаешь, так что действуй!!!

2008-11-24 в 18:15 

Datizzz
ты действительно наивно, может даже чересчур, смотришь на жизнь не настолько все в ней просто, как кажеться ))
SHITTT ;D

а вот это ты зря девочка так думаешь,я конечно стараюсь смотреть позитивно на жизнь и верить в лучшее,потомучто знаю что в этом мире так легко подохнуть,и на самом деле здесь все суки)) бляя ну а хули ты тогда платишь за него? кто из нас наивный а?зря ты наезжать стала с моей наивностью)) если уж кто из нас наивный так это ты если ты полезла за советами в Интернет.)) Бля ты сюда написала потомучто хочешь подтверждения что пацана то есть пардон мужика надо бросить??Ты сама решать не умеешь??)))
А я просто написала своё мнение,твоё дело решать чьё тебе более угодное,но наивностью тут обсирать ненадо. OKEEEEEY??? <3

2008-11-24 в 18:59 

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Datizzz если бы ты была взрослее , последне чтобы ты сделала,это начала материться!! и устраивать тут ор.. да и обычно человек не брызжет слюной от того, что к нему явно не относится)

2008-11-25 в 00:43 

Datizzz
если бы Bear_in_love была бы умнее,не начала бы всякую Ху..бба бубба писать)) и мне не пришлось бы слюной брызгать аххахаха)) логично не правда ли? ;D

2008-11-26 в 13:40 

Gisele Mi ваааа )) пасиб пасиб ))) здействовала уже )) наблюдаю за последствиями ))))

Datizzz NO COMENTS

2008-11-26 в 19:54 

Datizzz
Bear_in_love пишется с двумя буквами М ;)

2008-11-27 в 00:40 

Минздрав докаркается.
о боже, извини но это пи*дец!!! О.о
может всё не так как я буду сейчас писать, но я всё же напишу!
это называется зажрались...
когда всё хорошо уже с жиру бесятся!
если у вас ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ так чё париться?
ты говоришь нету будущего, а не надоело думать только о будущем, только и материальном положении, о статусе в обществе и т.д. и т.п. ?
тебе тем более всего 15 лет, тебе сейчас главное учиться, подрабатывать если надо, и от неразделённой любви не страдать.
ты вроде и учишься, и работаешь [насколько я тут прочитала], и любовь у тебя взаимная!
тебе повезло, у большинства любовь безответная, вот им есть из-за чего париться
если любишь не надо расставаться! Не факт что ты в скором времени или вообще ещё кого-то полюбишь!
у меня была похожая ситуация, когда мне было 14 моему парню был 21 год, он не работал, ничё не делал, распи*дяй если чесно был...
я тоже за него платила...
любила безумно, а он меня нет, наверное из жалости со мной был, и вот мне было действительно хренова.
а если ты уверена что он тебя любит, так просто прекрати платить, сначала ничего не говоря, если спросит счто-то скажи напрямую:
"мне это надоело, ты мужчина, ты должен обеспечивать девушку, иди или работай или учись, иначе потеряешь меня",
и если любит то пойдёт на уступки!

2008-11-27 в 15:50 

Питачок и что у тебя было с этим парнем, про которого ты пишешь? *если не секрет )

Питачок я поняла твою точку зрения, просто нельзя тут описать всей ситуации сложившейся за полтора года, да и словами не выразить; я ему говорила "мне это надоело, ты мужчина, ты должен обеспечивать девушку, иди или работай или учись, иначе потеряешь меня" - он кивал головой, говорил "да да да!!! любимая я исправлюсь, у меня тАААААкие планы!!!" - дальше этого ничего не шло...да и не пойдет уже
он не любит работать, не может работать, и не будет работать; а человек должен сам решать свою жизнь. он решил. он тупо спивается. бухает с друзями каждый день, между делом звоня мне. я знаю, отлично знаю, хотя может это Я так думаю, и будет совершенно все не так, НО я знаю что он сопьется и не будет крутым бизнесменом, как сам этого хочет, по крайней мере как он говорит. мне такой не нужен. просто не могу рядом с собой видеть такого человека.
пережитки прошлого...у нас было много сказочных моментов, все было шикарно. отношения, чувства угасли, он сам это заметил. в любом случае это точка...жирная точка...воспоминания и чувства и мысли...они остануться.....прошло уже две недели с того момента как расстались...мы хорошие друзья....гуляем вместе, делимся секретами.....он пытается меня поцеловать...я отталкиваю....он уже понял что это точка....тем более у меня уже появились виды на другого парня ))) это всего лишь легкая симпатия, но все же ))

2008-11-27 в 17:12 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Bear_in_love ох вы догуляетесь)))
обычно чтобы забыть нужно время,так вы не забудете друг друга, и сойдетесь
виды на другого парня--да это не проблемы, как были так и пропадут...а если что-то не так пойдет,так и вообще побежишь обратно,к нему родному....
потмоу что сейчас между вами идет игра, ты думаешь он понял ,что точка?? я не уверена, тогда бы ты не общалась с ним, и он надеится, хоть и не говорит...

с другой стороны может и прокатить вариант,что вы безболелзненно отвыкнете друг отдруга находясь рядом--- но я не уверена.

2008-11-27 в 17:35 

Минздрав докаркается.
Bear_in_love с тем парнем... да ничего... вот так же как ты я думала и рассталась с ним, до сих пор его забыть не могу да и не забуду, первая любовь не забывается...
ну может ты и права, я не знаю всей вашей ситуации и не могу что-то конкретное советовать))

2008-11-27 в 17:46 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Питачок а ты после прошлого парня встречалась уже с кем-то, у тебя были отношения больше 5 месяцев?
у меня первые отношения забылись , и вторые забыись,счас вот третьи забываю))))

2008-11-27 в 19:13 

Gisele Mi знаю что надеется...за 1,5 года уже достаточно изучила его....даже вижу, что надеется )
мне кажется отвыкнем, я уже бОльшую часть отвыкания прошла ) осталось чуть чуть )
знаю, что не забуду. вопще по жизни встречаюсь только с теми, которыми знаю что не забуду ) не хочу просто размениваться на мелкие интрижки....хотя это тоже бывает интересно ))

Питачок мы можем считать, что это любовь, но все познается в сравнении...истинную любовь можно и под конец жизни найти...как говориться, любви все возрасты покорны ))

2008-11-27 в 22:47 

Минздрав докаркается.
Gisele Mi встречалась но долгих отношений не было, как-то не нашла я свою вторую половинку пока что, постоянно меня все не устраивают =) но я верю что будет тот кого полюблю опять =)

Bear_in_love в принципе да... у меня бывало что казалось как-будто любовь, а на самом деле после нескольких недель отношений я понимала что не моё это =)

2008-11-28 в 03:42 

_Gisele_
все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Питачок просто как только появится человек с которым ты построишь долгосрочне отношения, о нстанет намноо важнее и любимее прошлого, по мне так бывший лучше ,потому что заменить его не получается, якобы все хуже него раз не получается.и не обязательно любовь

2008-11-28 в 11:56 

Питачок ну да....так впрочем часто бывает..))

     

Дура, влюбилась?!

главная