No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Постараюсь описать всё коротко, но наверное не получится.
Была вместе с парнем чуть меньше года, знакома с ним больше года, встретились на совместной вечеринке общих друзей. Начали общаться, потом со временем завязались отношения ...

@темы: Помогите, История, Отношения

Комментарии
06.07.2011 в 10:13

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Скажите, а вот относительно того, чтобы съехаться - это ваша инициатива была?
Если Вы растопчете его, что-то изменится?
06.07.2011 в 16:56

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Alekcey, нет он тоже этого хотел с самого начала всё всё это время, но потом отказался. Да если я его растопчу, то мне станет легче)
07.07.2011 в 12:26

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Ммм Вам приятно будет смотреть как человек будет страдать у Ваших ног? Приятно будет видеть как ему будет плохо?
Только вот ответьте, отбросив своё всепоглащающее чувство мести ^^
А сейчас Вы где живёте?
Вам нужно отвлечься "да-а-а банально, я это знаю", - Ваши мысли. Ладно придумаю что-нибудь оригинальнее... м... эм... ну-у-у... а, вот: напишите на листочке(ах) всё что испытываете к нему, всё злобу и обиду - за что, почему и как сильно и т.д., и н забудьте припомнить, что из-за него Вы столько пишите. А потом я Вам скажу что дальше ^^
07.07.2011 в 14:58

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Alekcey он смотрел на меня, когда говорил мне все эти подлости и вообще никак не реагировал, разговаривал со мной, как с маленьких ребенком. Мол это конец, всё кончено между нами. Он последний скотина и ублюдок и мне очень хочется на него посмотреть в тот момент, когда он будет мучится так же, как я тогда мучилась (да и сейчас).
я пишу всё в закрытый дневник)
07.07.2011 в 16:19

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Так не годится ) на бумаге не то же самое, что в олайне на выдуманных страницах.
Нельзя судить человека. Может он спрятал свои эмоции, чтобы было проще? Вы же не знаете, что было у него на душе. Нет эмоций на лице? Пф, кто из нас хотя бы раз не играл так, как ему было бы выгоднее?
Он последний скотина и ублюдок что ж теперь, давайте будем убивать тех, кто не оправдывает наших надежд, может мир станет лучше? Вот только проблема в том, что мы сами ожидаем слишком многого от людей, а потом говорим какие они плохие что не оправдали НАШИХ надежд. Это эгоистично, не кажется?
Конечно Вам обидно то, что Вы столько вложили в этого человека, были рядом с ним, строили вместе планы на будущее и бац, в один прекрасный миг всё оборвалось. Но это жизнь, и живём мы не в сказках, где вокруг домов пасутся единороги. Люди расходятся и сходятся, и не важно по какой причине - это есть, было и будет. Вы хотите пережить это или и дальше тешиться планами о мести до 30 лет, вместо того, чтобы строить дальше своё собственное счастье? Самая лучшая месть - показать, что у Вас всё хорошо, и Вы прекрасно обходитесь без него. Вы умная и хорошая девушка, так вот это его проблемы, что он Вас отпустил, значит найдётся тот, кто по праву будет ценить Вас и то, что Вы будете для него делать.
07.07.2011 в 23:39

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Alekcey это я писала, когда жила вместе с ним, всё писала, потому что мы часто ссорились. Сейчас мне просто легче писать в дневник и он для меня значит больше чем бумажные страницы. Если я пишу это всё на бумаге мне кажется, что кто-то прочтет это, а в компьютерe всё защищено, пароли везде, никто доступ к нему не имеел собственно. Обьясните мне разницу, интересна ваша точка зрения. (В дневнике он не мог прочитать ничего,потому что он не знает русского языка)

давайте будем убивать тех, кто не оправдывает наших надежд, может мир станет лучше? мир станет проще, с самого начала можно будет понять - нужно вкладывать свои силы и нервы в другого человека или нет) Эгоистично думать только о себе и бросать свою девушку в тяжелом положение, выкинуть ее из дома и пожелать удачи в жзине. Это вот в самом деле эгоистично. А верить кому-то и надеется на лучшее не эгоистично, если он всё время ходил и думал когда же подобрать хороший момент, чтобы бросить меня, то я ничего не могу с этим поделать. Но я не отрицаю того, что мы все эгоистичны в той или иной мере.

только проблема в том, что мы сами ожидаем слишком многого от людей я с этим согласна, но знаете это нелегко, когда кого-то любишь, хочется же ведь верить в светлое будущее и верить ему/в него. Если нет веры и надежды, то нет никаких отношений, они на этом и строятся.

Самая лучшая месть - показать, что у Вас всё хорошо я так и делаю, но хочется же высказаться и послушать мнение других людей. Как я себя на самом чувствую знают 2-3 человека. Я стараюсь отвлечься, занять себя чем угодно, только лишь чтобы не сидеть сложа руки и думать о том, как всё плохо. Всё не так уж и плохо, просто бывают такие моменты, когда мне становится плохо, но они приходят всё реже и реже и со временeм пройдут совсем.

Я не боюсь, но я опасаюсь того, что я встречу его на улице где-нибудь (наш город маленький, мы ходим в одни и те же места, покупаем продукты в одних и тех же магазинах). Я не знаю что делать, думаю, что он подойдет ко мне и заговорит. Вот тогда я точно не знаю как мне вести себя. Мне от него ничего не нужно, даже простого общения, но послать его я тоже не могу.
08.07.2011 в 00:03

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Есть просто такой способ выместить злость: Вы пишете много-много всего про этого человека, а потом эти листы просто комкаете, крамсаете, сжигаете, калечите. Помогает. Ещё есть одна легенда про фотографию... честно, писать лень) но смысл в том, чтобы взять фотографию этого человека и высказать всё что Вы о нём думаете.

станет проще, с самого начала можно будет понять - нужно вкладывать свои силы и нервы в другого человека или нет на планете не останется людей. Каждый из нас, любой хотя бы один раз, но не оправдывал чьих-то надежд. И если кому-то об этом не говорили, то это не значит, что он исключение. Но я не отрицаю того, что мы все эгоистичны в той или иной мере. это да. Ну вот с точки зрения эгоизма он ни в чём не виноват. Он поступил так, как считал нужным. Подло, некрасиво? Возможно. Но это смотря с чьих взглядов смотреть. Кто-то посчитает это нормальным, кто-то нет.

Если нет веры и надежды, то нет никаких отношений, они на этом и строятся. На доверии строятся. А потом уже вера и надежда на светлое будущее. Вы же не будете сразу думать о замужестве и совместном проживании с человеком, с которым встречаетесь 2 дня.

Это же замечательно, что Вам лучше! А моменты, когда хочется закутаться в одеялку и поплакать - бывают у всех.

Ну не посылайте. Скажите, что не хотите разговаривать, развернитесь и уйдите. Вот и всё. Никто ж не заставляет Вас стоять и разговаривать.
08.07.2011 в 00:43

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Alekcey Он поступил так, как считал нужным. Знаете, отношения строятся между двумя людьми. Когда мы сошлись, то мы оба приняли это решение и я считаю, что это просто глупо сказать мол, всё это конец и мне наплевать, что ты об этом думаешь. Я сказал конец, значит это конец. Мы как никак знаем друг друга долго, жили вместе чуть меньше года и вот так вот сказать... Это просто не по человечески. Люди должны относится друг к другу с пониманием. Но это не значит же, что так можно поступать)
У вас конечно правильная точка зрения, но это всегда легко написать, сказать или подумать. Я тоже так думала сначала - не буду привязываться к нему, потом когда мы разойдемся, проблем никаких не будет, легко отпущу его. Но сердцу ведь не прикажешь. Отдалась просто не тому парню, он этого не заслужил.... не оценил, понимаете о чем я? Я верю, что найду того, кто оценит такую любовь)

На доверии строятся и самое главное, что я ему доверяла, а он мне не верил... Но вера для меня так же важна, как и доверие. И не только в светлое будущее, а веру в него тоже.

Никто ж не заставляет Вас стоять и разговаривать. в том-то и дело, что я обещала ему оставаться с ним друзьями, даже лучшими друзьями никто из нас ни разу не позвонил и не написал за всё это время после разрыва)))Я человек слова, но наверное в этой ситуации мое обещание неуместно или как вам кажется?
08.07.2011 в 11:06

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
и я считаю, что это просто глупо сказать мол, всё это конец и мне наплевать, что ты об этом думаешь. Я сказал конец, значит это конец. Да, я тоже считаю, что это глупо, без объяснения причин вот так взять и сказать "Всё я больше не хочу". Но тем не менее именно так и бывает. Я думаю, просто люди не находят более "свежих" отговорок.

Это просто не по человечески. Иногда, я бы даже сказал слишком часто "человек" - это всего лишь отзвук букв.

Отдалась просто не тому парню, он этого не заслужил.... не оценил, понимаете о чем я? Ну да к, правильно, его проблемы чё) Вы знаете себе цену, он видимо её не разглядел, значит очки носил слишком тёмные.

и самое главное, что я ему доверяла, а он мне не верил... Но вера для меня так же важна, как и доверие. И не только в светлое будущее, а веру в него тоже. Он Вам не верил? о_0 Дикость...хотя да, сейчас большинство ревнуют девушку к каждому встречному. Не знаю, ничего не могу сказать о вере. Для меня это как-то естественно верить в человека, в любого человека, если он пытается что-то сделать, я его поддержу и буду верить в то, что у него всё получится. В отношениях она конечно присутствует, но незаметно как-то) Я конечно не знаю, может быть, так и должно быть, чтобы девушки верили в своих МЧ, чтобы чувствовать себя в безопасности и под крылышком) Скорее всего так и есть, да.

в том-то и дело, что я обещала ему оставаться с ним друзьями, даже лучшими друзьями никто из нас ни разу не позвонил и не написал за всё это время после разрыва)))Я человек слова, но наверное в этой ситуации мое обещание неуместно или как вам кажется? Здесь побудьте чуточку эгоисткой. Если он скажет что-то по этому поводу, то Вы скажите " А что ты сделал, чтобы остаться со мной лучшими друзьями? Я себя лучшей подругой не чувствую, поэтому и к тебе отношение соответствующее". Знаете, я тоже давал такое обещание...) Но... но есть поступки, которые я не в силах простить, вернее даже не "простить", а закрыть на них глаза что ли. И вот когда ты звонишь, чтобы узнать как дела, потому что человек молчит и не пишет тебе недели две, а в ответ получаешь " Я не верю, что ты из дружбы, тебе от меня что-то нужно?" . Да ещё и при встрече ведёт себя по-хамски, а потом ещё жалуется на тебя кому-то из своего окружения - о какой дружбе может идти речь? А у Вас в данном случае, я полагаю будет что-то похожее, уж очень похож Ваш эгоист на мою эгоисточку ))
08.07.2011 в 15:54

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Да, я тоже считаю, что это глупо, без объяснения причин вот так взять и сказать "Всё я больше не хочу". он объяснил, но эти объяснения были, знаете, отмашкой, просто чтобы что-То сказать, выдумать проблемы, которых нет. Мы сидели и говорили об этом часа 3-4 наверное, просто сидели и обсуждали всё это. Но вот так вот резко уперся и ни в какую "я решил всё, мы расстаемся. Твое мнение об этом меня не интересует. Я сказал, значит так и будет" и всё в этом роде.

Вы знаете себе цену, он видимо её не разглядел он ее как раз и разглядел. Сказал, что мы расстаемся потому, что он не может это всё принять от меня, что я найду другого, кто будет заботится обо мне (я не могу сказать, что он заботился обо мне всё это время).

Он мне не верил, потому что я постоянно спрашивала его о его контактах, кто звонил, с кем он общался, знаю ли я этих людей и т.п. Это и заставило не верить мне (он мне много врал до этого, трепался с девками только так). Он вообще никогда в меня не верил, особенно когда я говорила про отношения (мы часто ругались), мол всё будет хорошо, я постараюсь сдерживать себя и т.п,

Но... но есть поступки, которые я не в силах простить, вернее даже не "простить", а закрыть на них глаза что ли. ДА я согласна, но для всех они разные, для меня его поступок закрыл глаза на все его чувства к нему. И настолько сильно убедил меня в его дальнейшей ненужности (как друга), что я просто ненавижу его за всё, что он со мной сделал. Вам это может и не показалось бы ненормальным, но для всех это по-разному.

Да ещё и при встрече ведёт себя по-хамски, а потом ещё жалуется на тебя кому-то из своего окружения - о какой дружбе может идти речь? Я узнаю себя, делаю это исключительно потому, что ненавижу его) Думаю у нее тоже есть основания так вести себя, может быть даже и непонятные вам. Но если она так себя ведет, то о дружбе не может быть и речи.
Возможно, что он тоже сейчас ходит и жалуется на меня, какая зануда, слишком много от него требую от него, , никогда ничем не довольна и всё в этом роде )

Но дело в том, что он слабак. И я думаю, что он рано или поздно даст о себе знать и может даже захочет начать всё сначала.
08.07.2011 в 16:21

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
"я решил всё, мы расстаемся. Твое мнение об этом меня не интересует. Я сказал, значит так и будет" Мужик сказал - мужик сделал, чё)

он ее как раз и разглядел. Сказал, что мы расстаемся потому, что он не может это всё принять от меня, что я найду другого, кто будет заботится обо мне Я что-то не совсем понял...) "Мы расстаёмся, потому что ты такая классная и даёшь мне слишком много всего? А я не могу тебе соответствовать?" Так?

Он мне не верил, потому что я постоянно спрашивала его о его контактах, кто звонил, с кем он общался, знаю ли я этих людей и т.п. Это и заставило не верить мне А он не спрашивал? Здесь я тоже не пойму как соотносятся-то эти две вещи: Ваше желание знать где он был и что делал, и его "верю\не верю ей". Я понял бы если бы Вам какой-нибудь друг (или не один друг) звонили и смс писали, тогда да. Но это...

И настолько сильно убедил меня в его дальнейшей ненужности (как друга), что я просто ненавижу его за всё, что он со мной сделал. Тогда в чём проблема-то? Всё ж зашибись. Он Вам не нужен и фиг бы с ним тогда. Я вообще считаю, что Вы воздаёте ему хвалу, вспоминая его и переживая из-за него. Всё, человек сам отказался от Вас. Ну и скатертью дорога, чё о нём переживать-то (имею в виду любые чувства, кот Вы испытываете к нем). Я знаю, какого это - выдирать кого-то из своей жизни. Поэтому могу Вам сказать, что ему до фени ненавидите Вы его, любите ли, ему пофиг. Поэтому не надо добавлять ему очков за свои переживания о нём.

Но дело в том, что он слабак. И я думаю, что он рано или поздно даст о себе знать и может даже захочет начать всё сначала. Я бы сказал, что его проблемы. Вас вообще это не должно волновать. Вы уже всё решили, разве нет?
08.07.2011 в 21:19

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
А я не могу тебе соответствовать?" Так? ага, он не моего уровня и считает не нужном быть таким же самостоятельным нормальным человеком.

Он говорил, что верил мне, что я ему не изменяю, однако тоже все время проверял кому я отвечала и смотрел то, что я писала (рядом сидел и смотрел, когда я писала всё). Но он не верил мне, что я ему верила. Вот, звучит запутанно. Он думал, что я его ревную к каждой девушке, потому что спрашиваю кто она такая.

Он Вам не нужен и фиг бы с ним тогда всё очень просто - я не могу быть вместе с ним, потому что мы слишком разные, но не могу без него. Ну как сказть. Не то, чтобы на нем все дороги сошлись, но мне на самом деле сложно выкинуть его из жизни. Я такой человек, который либо продолжает общаться, либо выкидывает всё и забывает, что когда-то кого-то повстречал, жил с ним и имел что-то общее. И всё сводится ко второму, потому что я не могу его простить, но всё равно часть меня хочет его вернуть. Я слишком привыкла к нему и мне нужно время, чтобы успокоится... Мне кажется время покажет. Мне нужна эта встреча, чтобы свести все точки над и, чтобы осознать, что это конец, увидеть его с кем-то или переехать.

Вы уже всё решили, разве нет? Это самое ужасное - осознать, что я еще ничего не решила, что я до сих пор его люблю и ненавижу. Я заблудилась, я хочу быть вместе с ним так же сильно, как не хочу этого.
08.07.2011 в 23:36

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
ага, он не моего уровня и считает не нужном быть таким же самостоятельным нормальным человеком. Посмотрите фильм "Слишком крута для тебя"

Он говорил, что верил мне, что я ему не изменяю, однако тоже все время проверял кому я отвечала и смотрел то, что я писала (рядом сидел и смотрел, когда я писала всё). Но он не верил мне, что я ему верила. Вот, звучит запутанно. Он думал, что я его ревную к каждой девушке, потому что спрашиваю кто она такая. Вы оба хороши. "Доверяй но проверяй" вы же оба проверяли друг друга, с кем, где, кто это был и т.д. После этого говорите, что вы оба верили друг другу? Как-то факты противоречат этому утверждению

всё очень просто - я не могу быть вместе с ним, потому что мы слишком разные, но не могу без него. Не принимается. "Мы слишком разные, не сошлись характерами и т.д." - всё это нежелание строить и изменяться. Я бы понял, если бы Вы сказали - это не тот человек, которого я ищу. Но за год как можно было этого не увидеть?

увидеть его с кем-то Что б Вам было ещё больнее? Чтобы вообще проклинать его до 10 колена? Ибо "как он мог! За такое короткое время уже нашёл кого-то, значит вообще не переживал, значит ему всё равно было и т.д."
или переехать. куда переехать?

Вы сами писали, что не сможете испытывать тех же чувств, тогда какой смыл строить заново отношения?
09.07.2011 в 12:32

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Я бы понял, если бы Вы сказали - это не тот человек, которого я ищу. Но за год как можно было этого не увидеть? Самое смешное, что я хотела порвать с ним 2 раза до этого. Конечно это был не тот которого я искала, но отпускать его тоже не хотелось. Вам никогда не приходилось сталкиваться с тем, что девушка бросает раз ради другого? Я бы еще "потерпела" его пока не нашла лучше его. Это даже была моя цель. Ждать, пока я встречу другого и бросить этого. А так я бы не за какие коврижки с ним не рассталась. Мне лучше быть с кем-то, чем не быть ни с кем.

Чтобы вообще проклинать его до 10 колена? нет, чтобы успокоится и забыть его. У меня всегда так, когда вижу пaрня с кем-то, то всё моментально забывается. И не просто там на день или два, а навсегда. Для меня эта тот пункт, когда я могу легко пройти через расставание. Так было несколько раз, мне просто нужно убедиться как-то, что это конец. Сложно объяснить.

куда переехать?
в другой город, если я поступлю, то перееду туда. Не сразу, но перееду.'

Вы сами писали, что не сможете испытывать тех же чувств, тогда какой смыл строить заново отношения? я писала уже, что сама не знаю чего хочу. Может быть это и хорошо, что не буду испытывать тех же самых чувств, не буду обижаться на него за мелочи, не буду думать о нем и переживать, не буду вообще заботится о нем и его проблемах.


вы же оба проверяли друг друга, с кем, где, кто это был и т.д. После этого говорите, что вы оба верили друг другу? да фигня какая-то, но я ему верила, мне было интересно с кем он общался (он часто скрывал от меня, что общался с другими девушками) и интересно было скажет ли он правду или нет.. Но я знала, что он мне изменял. А он меня просто ревновал и в то, что верил он мне или нет было правдой или ложью я уже не узнаю)
09.07.2011 в 13:03

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Вам никогда не приходилось сталкиваться с тем, что девушка бросает раз ради другого? Сталкивался.

Я бы еще "потерпела" его пока не нашла лучше его. В общем Вы использовали его. И после этого Вы говорите, что он нехороший?) Да, есть одно но - он не знает этого, но это не меняет сути.

У меня всегда так, когда вижу пaрня с кем-то, то всё моментально забывается. и вот это Но я знала, что он мне изменял., что мало? Или Вам нужно было со свечкой стоять подглядывать? Самоуважение-то есть вообще у Вас?
09.07.2011 в 20:08

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Alekcey он мне не изменял, я не правильно написала) Я знала, что он мне не изменял. Но когда я вижу, что он с кем-то, то понимаю подсознательно, что это конец. Может конечно это и не конец на самом деле и он просто делает вид, что всё зашибись, но мне как раз это и нужно, чтобы его забыть.

Сталкивался. Это легче всего, нам девушкам не нужны такие страдания, легче уйти к другому чем бросить своего парня, потому что собственно, всё понятно и с ним мне ничего не светит.

В общем Вы использовали его. И после этого Вы говорите, что он нехороший?) А я не говорила, что я хорошая. Но я его любила по крайней мере всё время, а он нет. Я боролась до последнего.
10.07.2011 в 01:11

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
А я не говорила, что я хорошая. Но я его любила по крайней мере всё время, а он нет. Я боролась до последнего. Вы к умеете людям заглядывать в душу? О_о Откуда такая информация-то, что он Вас не любил? Потому что вот так поступил?
Знаете, вот после этого Я бы еще "потерпела" его пока не нашла лучше его. Это даже была моя цель. Ждать, пока я встречу другого и бросить этого. Вы говорите, что любили? Да он был просто этапом в Вашей жизни, не более того. Как можно любить человека, при этом строя планы на то, что если кто-то попадётся, то я уйду к нему.
Так вот, может он Вас опередил, м? Может у него был такой же "план". Пока Вы рядом, ну и хорошо, а потом если кто-то попадётся уйду от неё. Если это так, что ж в таком случае "кто первый встал, того и тапки".
Вот уж где -где, а в любви нужно жить чувствами, а не рассчётливостью.
10.07.2011 в 21:39

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
о Откуда такая информация-то, что он Вас не любил? Потому что вот так поступил? в его поведении это было заметно, как он относился ко мне, что говорил, как реагировал. Когда человек любит (на самом деле любит от всей души), то он не ведет так себя. И в душу для этого не обязательно заглядывать.
Вы говорите, что любили? Да он был просто этапом в Вашей жизни я его любила и не хотела с ним расставаться и вообще этого не планировала, но я знала, что встречу другого рано или поздно.

Так вот, может он Вас опередил, м? Может у него был такой же "план". Пока Вы рядом, ну и хорошо, а потом если кто-то попадётся уйду от неё сказал тогда, что у него никого не было и я думаю, что это так. А план... Хз что у него было в голове
10.07.2011 в 23:07

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
в его поведении это было заметно, как он относился ко мне, что говорил, как реагировал. Когда человек любит (на самом деле любит от всей души), то он не ведет так себя. Моральные ценности у каждого свои. Для кого-то любить - это посадить под 24 часовой контроль. Нигде не прописано то, как человек должен себя вести. Но он может вести себя так как ВАМ не нравится. Поэтому говорить о том, что он Вас не любил не вижу уместным.

я его любила и не хотела с ним расставаться и вообще этого не планировала
Хотели - я хотела порвать с ним 2 раза до этого.
Планировали - Я бы еще "потерпела" его пока не нашла лучше его. Это даже была моя цель. Ждать, пока я встречу другого и бросить этого.
О чём речь? Вы настолько противоречите сами себе...

Вас, наверное, жутко злит, что здесь он обыграл Вас любимую, и теперь ему хорошо, а Вам нет. Вы ждали более лучшего, оставаясь с ним, и думая, что всё будет замечательно и идёт по-вашему. А он взял и разрушил все Ваши планы. Задело, не правда ли?
11.07.2011 в 17:35

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Моральные ценности у каждого свои. Поэтому говорить о том, что он Вас не любил не вижу уместным. И всё-ки это видно, когда челок любит или нет. Когда приходишь домой ночью он спит например, я ложусь рядом с ним, а он отворачивается от меня. У вас наверное просто не развита интуиция, вы не можете читать это по людям. Всеä--таки мы все люди и общие характеристики у нас есть. Я могу сказать, что когда парень не любит свою девушку, то это видно, потому что тогда проявляется его эгоизм на 110%

О чём речь? Вы настолько противоречите сами себе... Потому что я любила его и ненавидела за то, что он относился ко мне как к собаке, использовал как половую тряпку, а когда я просила что-то взамен он глубоко удивлялся. Я хотела порвать с ним но не могла, вот и всё.

Задело, не правда ли? Задело, что он говорил столько всего мне и ничего из сказанного не было правдой. А планы мы вместе строили, они не были моими, скорее даже его - переехать отдельно, завести через время детей и т.д.

он обыграл Вас любимую, и теперь ему хорошо, а Вам нет. не могу сказать, что мне плохо, мне нелегко. Но я вижу много позитивных вещей если uж говорить о разрыве. Но я не отрицаю, что чсв здесь сильно бьёт по моему эгоизму, хоть и не прямо, но косвенно.
11.07.2011 в 22:17

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Да не можете сказать. Можно не уважать, ни во что не ставить, но любить. Можно ругаться, ссориться, но любить. Можно убить, а потом убить себя, потому что любил и хочешь быть с ней\ним и потому что без него\неё нет тебе места в этом мире и всё такое) Видно только отношение к человеку. Но каждый относится к людям по-разному: грубо, эгоистично, тиранично, мягко, заботливо и т.д. Если человек после какого-то срока в отношениях изменился, стал груб и т.д. то это не обязательно значит, что у него другая или он вас не любит. Просто или он осознал свою власть над вами и знает, что вы никуда не денетесь (сейчас часто такое случается) или он просто потерял к вам интерес, или да, разлюбил, но вы как бонусный пакет от мтс - есть и хорошо. Но не всегда из того, что мы видим нужно делать какие-то выводы. Поэтому, когда я вижу ситуацию я сначала думаю, потом спрашиваю, а потом уже что-то говорю.

На самом деле я вот первый раз сталкиваюсь с тем, что эгоиста "подмяли" под себя. Как так произошло-то? Хотя... и так знаю как. И то, в том случае было просто хорошее и искреннее отношение, а у Вас-то как? Я просто не пойму вот Вы пишите
А он был добрым, отзывчивым, интересным а потом он относился ко мне как к собаке, использовал как половую тряпку, а когда я просила что-то взамен он глубоко удивлялся.. Я так понимаю первое было поначалу примерно до тех пор, пока Вы не влюбились и он не осознал это?

А планы мы вместе строили, они не были моими, скорее даже его - переехать отдельно, завести через время детей и т.д. А Вы не задумывались над тем, что вот Вы заведёте детей, а потом ну вот встретите того, кого ждали. Что тогда было бы?

*Пляшет* ну вот хорошо, что Вы видите много позитивных вещей))) Я Вам скажу по секрету, я ещё никогда столько не писал всего одному человеку))))
12.07.2011 в 01:28

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Просто или он осознал свою власть над вами и знает, что вы никуда не денетесь (сейчас часто такое случается) или он просто потерял к вам интерес, или да, разлюбил, но вы как бонусный пакет от мтс - есть и хорошо. потерял интерес наверное, понял, что он "не ценится" больше и я всё больше и больше наезжаю на него. Мне так показалось по крайней мере и возможно, что разлюбил.

что эгоиста "подмяли" под себя его подмяли? я вот это в нем и ценила, что она всё равно что-то делал для меня, хоть и через ж.

Я так понимаю первое было поначалу примерно до тех пор, пока Вы не влюбились и он не осознал это? поначалу мы просто не знали друг друга, а через время оба поняли, что слишком разные, начали ругаться. Все его качества вылезли наружу.

А Вы не задумывались над тем, что вот Вы заведёте детей, а потом ну вот встретите того, кого ждали. Что тогда было бы? У меня вообще не было в планах рождать от него детей и я не думала, что наши отношения продлятся до тех пор. Он хотел иметь детей очень рано и я была против этого. У меня была надежда, что всё могло изменится к лучшему. Дело наверное было просто в том, что когда он мне в этом признался, я решила что я на самом деле любовь его жизни и он настолько сильно любит меня, что готов на многое, даже измениться. И поэтому я была такая преданная, раз он хочет от меня детей, то тогда нужно бороться за долгие отношения, но я была неправа. Его слова на самом деле ничего не значали.
Это всё конечно для вас странно, но у меня по Судьбе выходит - встретить другого, поэтому я знала всё это время, что у меня с этим ничего не сложится. И опять же это звучит странно, но я не могла бросить этого, хоть и знала об этом))) Ждала просто, когда они сменят друг друга)

Я Вам скажу по секрету, я ещё никогда столько не писал всего одному человеку)))) у нас с вами много общего, поэтому есть о чем поговрить)
12.07.2011 в 13:51

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
его подмяли? я вот это в нем и ценила, что она всё равно что-то делал для меня, хоть и через ж. Нет, Вас. Проще говоря он хуеплётил, а Вы оставались верной и прощали всё.

поначалу мы просто не знали друг друга, а через время оба поняли, что слишком разные, начали ругаться. Все его качества вылезли наружу. Ясно, знакомо)

Его слова на самом деле ничего не значали. Ну хватит уже, Вы молодая, красивая девушка (ведь молодая и красивая? Я ж ничего не перепутал?) не должны жалеть о том чего он сделал и не сделал. Всё уже прошло, пускай то что прошло останется там же.

Вы хиромантией увлекаетесь?

у нас с вами много общего, поэтому есть о чем поговрить) Возможно) я бы ещё добавил, что Вы просто похожи с одним человеком) Извините, что сравнил.
12.07.2011 в 16:13

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Нет, Вас. Проще говоря он хуеплётил, а Вы оставались верной и прощали всё. Ну да и самое главное, что никто из нас не был счастлив, хотя находились друг с другом каждый день. Дурацкие какие-то отношения.
Вы молодая, красивая девушка (ведь молодая и красивая? Я ж ничего не перепутал? Да нет вроде))

Вы хиромантией увлекаетесь? по картам гадаю, отсюда я и знала, что он мне не изменял и меня не любил собственно)

я бы ещё добавил, что Вы просто похожи с одним человеком) Извините, что сравнил. это хорошо или плохо?
12.07.2011 в 21:21

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Дурацкие какие-то отношения. 5+ )))) Тут даже комментарии излишне)

по картам гадаю, отсюда я и знала, что он мне не изменял и меня не любил собственно) Как гадаете? Таро или обычные? Надеюсь знаете, что теми картами, которыми гадаешь - играть нельзя? Спалился...

это хорошо или плохо? сложный вопрос. Я не отношусь к Вам предвзято, вижу как, что, почему и откуда это берётся, но если честно, то некоторые Ваши поступки я просто не в силах принять. Понимать-то я понимаю, но принять их за должное не получается. Я видел своими глазами как девушка начинает строить себе почву для ухода к другому, при том видел не единожды и приятного мало конечно. Поэтому когда Вы сказали про то, что у Вас был план, мне эти ситуации сразу же вспомнились... Но это не значит, что я к Вам стал относиться хуже или лучше и я благодарен Вам за всю ту откровенность, с которой Вы отвечали на вопросы и раскрывались здесь.
12.07.2011 в 22:02

Мой секрет
Неее, это вот не жесткач. Жесткач, это когда ты дома сидишь с ребёнком беременная вторым, а у него, видити ли, другая... ВНЕЗАПНО. И работа такая, что алиментов с гулькино причинное место... Вот где жесткач.
13.07.2011 в 00:20

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Как гадаете? Таро или обычные? Надеюсь знаете, что теми картами, которыми гадаешь - играть нельзя? Спалился... Таро

Понимать-то я понимаю, но принять их за должное не получается. Я видел своими глазами как девушка начинает строить себе почву для ухода к другому, при том видел не единожды и приятного мало конечно. Я никак не показаывала то, что я собиралась его бросать или у меня были какие-то планы по этому поводу, я просто была готова к этому моменту вот и всё. Я не престала его любить из-за этого или хуже к нему относится. Ничего не изменилось, всё стало только лучше.

я к Вам стал относиться хуже или лучше и я благодарен Вам за всю ту откровенность, с которой Вы отвечали на вопросы и раскрывались здесь. я собственно за этим сюда и птришла, высказаться и попросить помощи
13.07.2011 в 00:20

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
mysecretplace да это жесть не спорю!
13.07.2011 в 12:32

Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Я никак не показаывала то, что я собиралась его бросать или у меня были какие-то планы по этому поводу, я просто была готова к этому моменту вот и всё. Мне опять цитировать? Вы чётко дали понять, что ждёте вариант лучше, но так как Вы не хотите оставаться одна, то находились рядом с ним. Встретив бы человека лучше, Вы бы ушли к нему. Я же Вас не осуждаю за это, от такого парня я бы и сам сбежал :-D
13.07.2011 в 17:31

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Alekcey ну вы сказали что Понимать-то я понимаю, но принять их за должное не получается. а потом Я же Вас не осуждаю за это, от такого парня я бы и сам сбежал . Опредлеитесь))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии