Не нужно говорить что жизнь дерьмо, просто потому, что вы ничего не достигли.
Меня сейчас оч волнует вопрос с моим теперяшним "мальчиком". Он далеко, у меня едет крыша что мы так далеко друг от друга. Я как минимум раз в 3 дня ему пишу смски, а он нет, но не потому что не хочет, а потому что денег нет на телефоне. Но я вот о чем думаю, он в начале июля максимум должен был получить зарплату, и тут одноиз 2 : либо он ее не получил, либо он просто не хочет писать мне смски. Хотя когда я ему звоню (то из Беларуси на Украину, то из России на Украину, что недешево в принципе), то он мне говорит о том как он соскучился, и спрашивает когда же я наконец приеду (у него работа по контракту, он раньше августа не может освободиться) ?! Мне вот что интересно, стоит ли мне, ради него так рвать жопу и напрягаться?... Стоит ли он этого? Мне с ним было очень хорошо, и я действительно испытываю к нему чувства, причем не слабые. Но как мне нужно расценивать его бездействие? Я могу судить по себе и сказать, что если человек хочет и ему это надо, то он всегда найдет способ это сделать. Что бы к нему поехать, мне нужно 500$. А где мне их взять? У меня есть только 200. Остальное идет на мотоцикл. Уж от мотоцикла я точно не откажусь. Стоит ли мне так тратиться ради него? И стоит ли столько туда ехать? Ладно если бы это был Киев... Но там от Киева еще пилить и пилить, дорога до Киева это только треть всего моего пути... Я конечно люблю путишествовать, люблю дорогу, но пытаюсь понять дествительно ли мне это нужно? Это для меня не малые деньги. Хотя тут больше не в деньгах дело, а в том, что оправдана ли будет эта поездка? И вообще, правильноли, то что я рву жопу и думаю над тем, как МНЕ туда приехать, и как МНЕ быть с ним вместе? Может быть я опять что нибудь себе придумала? Размечталась? Кто должен об этом думать? В принципе на это мне тоже насрать, но почему то у меня закралось недоверие... Хотя вроде почвы нет... Или все таки можно расценивать его бездействие как почву? Я знаю что он может найти телефон, даже если у него нет денег, что бы отправить мне смску. Но почему он этого неделает? Ему все равно?! Зачем тогда просить меня приехать? Зачем тогда все это? Не могу понять... Или все таки оно действительно так, что девушки романтики, а мужчинам это не присущно? Да че за нах?... Совсем запуталась...

@темы: Помогите, Советы, Отношения

Комментарии
06.07.2009 в 17:11

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Или все таки оно действительно так, что девушки романтики, а мужчинам это не присущно? неправда, ни один мужчина не упустит девушку своей мечты,точнею ту что ему ну прячм очень нужна...
может он не чешется потому что видит,что ты настолько его во всех смыслах и никуда не денешься ,что ему даже сил прилагать не надо. ты ему пишешь смс, ты звонишь,хотя он работает и может себе позволить звонок, все это дешевые отговорки, обычно парни наоборот берут на себя заботу о деньгах ,зная , да просто потому что они мужики,
я считаю ,что не стоит никуда ехать, ты чет и так много делаешь,точнее делаешь только ты, а от него только слова,действий ноль,по мне так они могут говорить все что угодно,а вот если не шевелятся,значит слова их пусты.
06.07.2009 в 17:40

Не нужно говорить что жизнь дерьмо, просто потому, что вы ничего не достигли.
Я тоже такдумаю... Но... Я ему только что звонила, пообещал зарегиться в аське и отписать. Говорит увольняется и через 2 дня уезжает к себе в Измаил, не оч далеко от того места где мы с ним были. И когда я сказала что мне даже проще приехать в Измаил (это и ближе и удобнее), он мне ответил: А где ты тут жить будешь?... Это вот хорошо что я сидела... я чуть не упала. Мне может еще и гостиницу снимать?... Короче я не знаю... С одной стороны он так просит что бы приехала, а сдругой он нифига не делает, мог бы помочь мне, или он думает что это так легко? Взять, и приехать за 1300 км?! Нифига нелогично... АААааааа..... Че ж делать то? Как его бросить?...
06.07.2009 в 19:49

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
~ Cinderella ~ да никак,просто не звони ему и не пиши, надо сам напишет...
да и мало ли чего он просит, он может что угодно просить,че все выполнять надо, я же говорю,слова много не значат, по делам смотри... и не смей \ему больше говорить ,что ты там можешь,куда приехать,куда позвонить, и может сколько денег переслать, а то ты слишком много на себя взяла,что он даже думать сам не может...
а вообще забоялся парень наверное,раз кричит чтоб ты приезжала,а сам даже не обдумал--слова это все
06.07.2009 в 19:55

Не нужно говорить что жизнь дерьмо, просто потому, что вы ничего не достигли.
Ладно... попробую... Спасибо за поддержку.
08.07.2009 в 00:56

~ Cinderella ~ так-С,
успокойся,прекрати писать ему смски!я понимаю тебя.понимаю твои чувства,понимаю что каждую секунду хочеться написать ему,поговорить с ним и т.п.
для начал,просто не пиши ему..он взбеситься,мол,куда ж она пропала,сам тебе телефон обрывать будет!
а насчёт поездки...я незнаю что тебе сказать.я бы сама лично не поехала..в конце концов,ты-девушка,и ты и так много деенег тратишь на него,в то время как он бездействут!!пусть сам к тебе едет...
08.07.2009 в 12:52

Не нужно говорить что жизнь дерьмо, просто потому, что вы ничего не достигли.
да я не пишу ему каждый день, пишу по возможности. Вот сегодня звонила, мы договаривались что он сегодня выйдет в аську (он не оч дружит с инетом), и как только выйдет кинет мне смску. Но смс до сих пор нет. Я звонила, у него недоступен (наверно переключил на 2 симку, а номера я не знаю). Короче я просто хочу раставить все точки над и и все. Мне нужно узнать конечный результат. Я не могу встречаться или даже просто флиртовать с другими парнями пока я с кем либо встречаюсь. Вот такой я человек... Ох... ну и дура же Я!!!!
08.07.2009 в 19:50

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
даже просто флиртовать с другими парнями пока я с кем либо встречаюсь да многие такие и я такая.
посто понимаешь, можно конечно жить с ним, ждать его, думать ,что все будет хорошо, но ты себя оцениваешь так как у вас сейчас? ты считаешь ,что это то чего ты дойстойна? я думаю что нет, он не изменится,не исправиться, и заставлять сам себя любить тебя сильнее не будет, слова это чушь, а действий ноль....вот поэтому ,можешь смело забить на него,без всяких звонков и разборок , или ты считаешь ,что вынудив его приехать к тебе или выдавив из него слова любви ,ты что-то изменишь??? че тянуть его,видишь сам не шевелится...
ты же можешь любить,? ты же можешь делать ради любимого многое? ну так вот для тебя тоже есть такой человек,и он это будет делать по своему желанию,а не по уговорам,просто дай шанс ему найти тебя)

p/s/ у меня есть друзья ,которые были в разлуках,в разных городах, старнах,и что? они звонили друг другу через день,то он то она,по очереди, и все 4 месяца болтали, и не находили отговорок типо денег нет, или устала, это было не пыткой. они просто хотели слышать друг друга каждый день, при том что они вместе уже 5 год...
08.07.2009 в 20:35

Не нужно говорить что жизнь дерьмо, просто потому, что вы ничего не достигли.
Ты права. Я не стану ему больше звонить. Мне тоже это надоело. Да и не собиралась я из него слова любви давить. Но просто мог бы хоть пару слов написать. Обидно просто... вот и все...
08.07.2009 в 20:40

Не нужно говорить что жизнь дерьмо, просто потому, что вы ничего не достигли.
Ты права. Я не стану ему больше звонить. Мне тоже это надоело. Да и не собиралась я из него слова любви давить. Но просто мог бы хоть пару слов написать. Обидно просто... вот и все...
08.07.2009 в 20:44

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
обидно эт с какой стороны посмотреть, обиднее потом разводиться, или еще через пару лет расстаться..
08.07.2009 в 21:06

Не нужно говорить что жизнь дерьмо, просто потому, что вы ничего не достигли.
обидно что со мной так поступают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии